Понедельник, 06.05.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS

           Персональный сайт учителя русского и коми языка и литературы Акимовой Людмилы Николаевны

Каталог статей

Главная » Статьи » Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы 8 «б» класса

Анализ воспитательной работы 8 «б» класса за 2012-2013 учебный год.

На начало учебного года в классе 12 учащихся. Детский дом (Чеснокова Валентина, Чирков Александр); 1 человек  (Борисов Антон) прибыл 14 сентября. В классе 8 девочек и 5 мальчиков. Возрастной состав: 1997г.- 3 человека, 1998г.- 10 человек.

Социальный состав класса:

·       неполных семей -1 (Исаков Никита),

·       многодетные семьи - 3 (Булышева Алла, Габова Ксения, Логинова Софья, Исаков Никита),

·       воспитанники детского дома - 2 (Чеснокова Валентина, Чирков Александр),

·       опекаемые дети - 1 (Андреева Марина),

·       интернат - 5 (Габова Ксения, Ковалев Игорь, Логинова Софья, Логинова Христина, Лютоева Алена).

По итогам этого года мы пришли к следующим результатам: 4 лучших (Булышева Алла, Габова Ксения, Самарина Екатерина, Лодыгин Константин). 1 отличник - Исаков Никита. В данном учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:

·       Воспитывать культуру поведения

·       Воспитывать чувство ответственности за учебу, поведение

на уроках, переменах, вне школы,

·       Проводить классные часы о чувствах взаимопонимания,

терпимого отношения друг другу

·       Проводить мероприятия, способствующие расширению кругозора, развитию интеллектуальных способностей учащихся.

Было проведено 13 тематических классных часов. При проведении классных часов применялись такие формы, как беседа, игра, викторина, презентация. Также во время классных часов обсуждалось положение дел по предметам, оформлялись дневники, готовились к классным и общешкольным мероприятиям. На классные собрания приглашались психолог, соц. педагог, учителя-предметники.

 

12 учащихся имеют основную физкультурную группу, Чирков Александр- специальную. Учащиеся были рассажены с учетом показаний по здоровью (зрение), роста, эмоциональной совместимости.

 В течение учебного года были проведены классные часы в физкультурно-оздоровительном направлении :

1. «Детки в пивной клетке»( октябрь командная игра. Участники: Булышева Алла, Логинова Христина, Ковалев Игорь, Габова Ксения, Самарина Екатерина - сообщения.)

2. Туристическая полоса 19.09.11. Участники: Чеснокова Валентина, Борисов Антон,  Лодыгин Константин, Ковалев Игорь, Лютоева Алена.


     3. Ролевая игра: «Наркотики – оружие самоистребления.»

 

4.  Устный журнал: «25 000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь!»

 

5.  Классный час: «Вредная пятёрка и полезная десятка». (10.10.12).активные участники: Габова К., Лютоева А., Логинова С.

 

 

 

      

 

 

 

 

         6. Вторые малые олимпийские игры (с 15.10 по 24.10)




Классный час на 5 тему прошёл наиболее удачно. Учащиеся были очень активны, подготовили наглядное пособие по данной теме, участвовали в различных конкурсах, самостоятельно искали пословицы о здоровом питании, вывели факторы здорового питания и подвели итог всего классного часа. В результате данного классного часа выявилось, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровое питание, здоровый образ жизни. Наиболее активными были следующие учащиеся: Булышева Алла, Габова Ксения, Самарина Екатерина, Лютоева Алёна, Логинова Софья.

В октябре,  в рамках недели антиалкогольной пропаганды "Выбор в пользу жизни" в школе прошла ролевая игра "Суд над алкоголизмом", куда были приглашены старшие классы и  председатели родительских комитетов (Лодыгин Василий Николаевич). Самарина Е. выступала в качестве секретаря. Коллектив класса был награждён грамотой за участие.

         Также проводились физкультминутки на уроках.

          В этом году учащиеся посещали кружки и секции: баскетбол - 2 ( Борисов Антон, Чирков Александр), футбол - 2 (Ковалев Игорь, Борисов Антон), кружок «Умелые руки» - 1 (Ковалев Игорь), ОФП – интернат 5 человек.

          Работоспособность класса - хорошая.

          В начале года в классе были распределены поручения. За поручения взялись охотно. Актив класса: староста - Самарина Екатерина, сектор правопорядка – Чирков Александр, учебный сектор - Габова Ксения,Булышева Алла, библиотекарь - Логинова Софья, Лютоева Алена, трудовой сектор - Ковалев Игорь, Борисов Антон; цветовод - Логинова Христина; культмассовики -Андреева Марина, Чеснокова Валентина, физорг – Исаков Никита, Лодыгин Константин.

 

 

Проводились следующие мероприятия по развитию духовно- нравственных качеств: классные часы - «Моя семья – моё богатство» (сентябрь, участники:Исаков Н., Лютоева А., Самарина Е., Булышева А., Габова К., сообщения, стихотворения.), Приняли участие в социально - психологической неделе. Участники: Самарина Е., Габова К., Лютоева А., Логинова Х., Булышева А., Чеснокова В.



 Участие в акции "Витамины ветеранам!" (Логинова С., Чирков А., Ковалёв И., Самарина Е., Габова К., Лютоева А., Логинова Х., Булышева А., Чеснокова В. )  «Настоящий друг» (январь), «Чти отца своего» (час общения, январь), диспут «Дети и деньги» (ноябрь), «Папа, мама, я ...» (22.02.13).

Мероприятия и классные часы по трудовому воспитанию: дежурство в классе, дежурство по школе, проведение генеральных уборок, оформление классных стендов, классные часы:  Час общения: «Хочу – могу - надо», Устный журнал: «В мире профессий».

 

Творческое направление: Общешкольный праздник «Здравствуй школа!» (ведущая Самарина Е.); Участие в республиканском конкурсе плакатов и сочинений (Булышева А., Самарина Е., Чеснокова В.); «Поздравительная открытка ко дню учителя»; Староста класса Самарина Е. приняла участие в КВН, посвящённому дню учителя. 15.10.12. «Антиреклама алкогольных напитков»; сочинения, рисунки, аппликация ко дню матери. В апреле учащиеся поделились информацией о своём хобби на открытом классном часе, который проводили сами же (Самарина Е. и Габова К. ). Участие приняли все дети. Каждый рассказал о своем увлечении, показал свои умения. 25.12.12  участие в районном конкурсе стихотворений «Уникальный автор» (Андреева М., награждена грамотой за творческий подход). К новому году дети охотно участвовали в конкурсе снеговиков. Украшали класс поделками, выполненными своими руками.



В рамках декады по математике дети приняли участие в проектной работе по предмету. Создали презентацию, которую успешно защитили. (Самарина Е.,Логинова Х.,Габова К., Ковалёв И., Андреева М. )


А также весь класс состязался в КВН по математике с параллельным классом



Самарина Е. и  Булышева А. приняли участие в конкурсе "Мисс модница", посвящённый международному женскому дню, где Самарина Е. заняла 1 место, а  Булышева А. -2-ое.


В марте же Самарина Е. и  Булышева А. приняли участие  в кустовой научно-практической конференции "Люди моего посёлка".


Самарина Екатерина по итогам года решением педсовета была выбрана "Ученицей года". Кроме вышеуказанных мероприятий она приняла участие в районном конкурсе "Лидер года", а также защищала на уровне района ежегодную кустовую научно-практическую конференцию ( 1 место).


           Гражданско-патриотическое воспитание - одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.


Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

-        воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

-     воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию.

В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению: прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

С февраля по май традиционно проходила пора героико- патриотической работы. Школа уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, которое осуществляется на должном уровне.

Проводились такие мероприятия как:  Информационная игра «Поле русской славы» (ноябрь); Деловая игра «Закон на нашей Земле» прошла наиболее удачно. Игра проводилась между 7 и 8 классами. В ходе игры дети выявили много интересного по теме, кроме того они создали конституцию своего класса, которую обещали соблюдать. На 23 февраля был организован КВН. А на 9 мая дети дружно поздравляли труженика тыла ВОВ. В мае же Самарина Е. и  Булышева А. проявили себя и заняли первые места в конкурсе чтецов, чтение стихотворений, посвящённых ВОВ и сочинений, посвящённых ВОВ.

 

 

По экологическому направлению были проведены следующие мероприятия:  Устный журнал: «На пороге экологической катастрофы» (март); создание экологической странички в рамках декады по биологии (Всемирный день защиты лабораторных животных); В рамках декады по биологии дети также приняли участие в проектной работе по предмету (создание буклетов). Был проведён классный час "Экологическое ассорти" - информационная игра между 7 и 8 "б"классами. Кроме того, Самарина Е. и  Габова К. провели в начальных классах мероприятия на экологическую тему. В районном конкурсе «Зеркало природы» Борисов Антон занял 2 место.

Проведены 3 родительских собрания, на которых поднимались темы :             1. «Как уберечь подростка от насилия»,

2. «Жизненные цели подростков»,

3. «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе».

Посещаемость родителей: первое собрание - 13, второе -11, третье - 13.

В течение года каждый из родителей присутствовал хотя бы на одном собрании. Родители интересуются учебой своих детей, принимают активное участие в их школьной жизни.

Воспитанников детского дома контролируют воспитатели, ведут сотрудничество с классным руководителем.

Определяя уровень воспитанности, получили следующие результаты: высокий уровень - 8 , хороший - 3 , средний - 2, низкий - 0.

За истекший год было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать:

         стремиться создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика,

         отвести определенную воспитательную роль учебно- познавательной деятельности.

         формировать научное мировоззрение учащихся.

         спланировать индивидуальную работу с учащимися.

                              

 

 

Классный руководитель:                      / Акимова Л.Н./

Категория: Анализ воспитательной работы | Добавил: Люда2011 (24.12.2013)
Просмотров: 8346 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Видео
Видео
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72